Самолет Животных И Эволюции?

(Пожалуйста, точки зрения Тхеравады, если это возможно)

Намо ТАССа BAGAVATO ARAHANTO самма-SAMBUDDHASA (я не разговариваю, прости ошибки)

Это мои следующие вопросы:

  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?
  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?
  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?
  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Метта всем!

+359
Sasha Vodnik 28 авг. 2015 г., 14:48:54
37 ответов
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+995
SH Queens 03 февр. '09 в 4:24

Хотя вы хотите, чтобы практиковать випассану, но, кажется, вам показывают больший прогресс в саматха и находятся на пороге вхождения в первой работе.

Если это так, почему бы тебе не попробовать первой работе, а дальше?

Пожалуйста, прочитайте "инструкция для ввода-Джана" и "войти в Jhanas" ли Brasington.

Первая статья научит вас использовать приятные ощущения на макушке головы (или где-нибудь еще), чтобы получить доступ к первой работе. Таким образом, представляется, что вы очень близки к этому.

Освоение jhanas может помочь вам с випассаны поздно, потому что пять помех присмирели в работе государства.

+977
Cybercop 24 авг. 2011 г., 14:48:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Из какой буддийский взгляд на сократовскому вопрошанию?, Я понимаю, что это важно, чтобы задать вопросы, чтобы выйти из страдания. Однако, когда мы застревать очень трудно осознать, что мы застряли. С такими понятиями, как шуньята, Нирвана, papanca, Дхарма, отряд, буддизм есть какая-то директива, чтобы задавать вопросы в такой ситуации? Или ответ просто "когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, а затем попытаться попасть в нирвану и будут вопросы"?

+976
Rapid Tone Shark Tank 5 авг. 2017 г., 10:14:37

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+952
Cody Attwood 15 янв. 2010 г., 23:55:00

Да, курение входит.

Этот документ, пять заповедей, говорит о пятой заповеди:

Есть четыре условия за принятие опьяняющих веществ.

i) необходимо одурманивает.
II) не должно быть намерения его принимать.
III) и должны быть предприняты действия, чтобы глотать его.
IV) существует, должно быть фактическое потребление токсических веществ.


Условие (ИЖ) ясно сказано, что заповедь нарушается раз токсических веществ попадает в организм намеренно. Неважно, один находится в состоянии опьянения или не как результат действия.

В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Это происходит потому, что намерения-это принять лекарство, чтобы вылечить одну болезнь.

См. также это описание, пять заповедей панча-Шилы:

Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+938
Ameer Hamza 22 авг. 2016 г., 19:51:05

Вопрос, поднятый ХХХХ, обсуждается в следующем Сутта. -------------------

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Нет, учитель?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Являются психические образования, постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, они неудовлетворительные или удовлетворительные?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, неудовлетворительны, может измениться, стоит ли рассматривать их как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянны?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, что неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mendis/wheel268.html

+919
user90997 25 июн. 2011 г., 15:13:26

Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?

Как писал Ахмед, он преподавал тайцзицюань.

Когда мой учитель Тай-Цзи учил и объяснял, это было с точки зрения потока Ци. Его словарный запас был маленький и я не понимаю вообще, поэтому он мог дать только частичное словесное объяснение. Если я правильно помню, хотя, довольно постоянной темой его была в том, что наши Чи имеет тенденцию быть слишком высока в наших телах (например, в наших головах), и что мы должны практиковать доведя его ниже (например, в центре его вокруг даньтяня).

Некоторые люди (например, некоторые западники) спор, есть ли вообще такая вещь, как Чи, назвав его "донаучного" и так далее. Спрашивая "как это работает физически?" не могли бы получить исчерпывающие ответы.

Для меня это может сработать как узнал соблюдения техники. Потому что я практиковал его (в буквальном смысле слова "практика", т. е. сознательно повторять то же 'форма' во многих случаях), при нажатии язык мой к гортани моей, вызывает у многих ассоциируются осознавание (т. е. мысли, движения, тела-накопители); это мнемоническое правило, которое запускает весь чек-лист, например, "голову вверх, подбородок, спина, плечи вниз, спина прямая, таз вперед, ноги согнуты в коленях, и соедините направление (внутрь или наружу) дыхания в сторону (тянуть или толкать) из рук в руки". Так что для меня это (по крайней мере) триггер выученных рефлексов.

Также, возможно, если (или предположим , что) у вас практикуется, что путь (с языком), то, используя языком вызовет вспомнил состояние из прошлой практики.

Для чего это стоит, это удобный жест: как положить ладони рук вместе, или прикосновением пальца к пальцу наконечника, это почти всегда доступны, то, что вы можете сделать в момент ли или не вы сидите.

Это еще и постоянные физические/сенсорные напоминание: Если вы сделаете это, то вы это чувствуете, так это обратной связи или цепи. Если ваш ум будет блуждать иначе, может быть, это дает вам что-то сосредоточить свое внимание.

Этот жест также блокирует ваш рот. Возможно (я предполагаю), что помогает предотвратить не только говорить, но даже subvocalizing (внутреннего монолога), и, возможно, превратить осознание к дыханию.

Может быть, слишком (я не знаю, может я читаю не так вещь в него), в контексте отрывка цитируется в ОП, может быть, даже если когда-либо вы не контролируете возникновение "злые, неумелые мысли" по крайней мере, можно продолжать, контролируя свой язык и т. д. т. е. контролировать вашу физическую форму.

+866
Leizar Impaven 21 нояб. 2017 г., 01:32:10

На этой странице, вы можете найти Thanissaro монаха резюме для Миннесота 93:

Будда вступает в дискуссию с брахманом ли стоит как человека определяется по рождению или по поведению. Хотя некоторые из доводы представлена здесь интернет со спецификой брахман кастовая гордость, многие из них применимы к вопросам расизма и национализм в целом.

+825
Ricardo Santana 19 июн. 2011 г., 08:18:57

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+733
Vylix 15 сент. 2012 г., 20:48:30

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+731
Sarah Hughston 9 мая 2017 г., 02:07:05

Кто beleves в aswaha и katawaha? Это aswaha и katawaha определяет в буддизме? Может кто-нибудь объяснить, есть ли объяснения

+714
prrao 30 июн. 2013 г., 05:27:31

Буддизм стал религией, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонения иконам, удаление / перенос заслуг и т. д. похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Даже есть ли truw интерпретации истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку-это вопрос. Дхамма Будды-это скорее клиническая оценка нашего существования, образ жизни, философия, чем религия. Так что можно сказать, что есть приземленном уровне и выше мирского уровня к нему.

Это та же история, когда дело доходит до практики медитации. Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь. Даже общепринятое значение слов аничче, дуккха, анатта сомнительна.

Если один делает прорыв и понять истинный смысл этих слов, тогда Дхамма поможет существ, чтобы остановить продолжение в Сансаре. Именно поэтому нет никакой другой философии или религии, что может быть по сравнению с Дхамме, которой учил Гаутама Будда.

+682
user64379 29 авг. 2016 г., 00:59:31

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+665
Yusuff Olowoeshin 27 мая 2011 г., 11:09:08

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+664
user781117 9 окт. 2010 г., 17:38:14

Нет, это не так.

Шаматха в конечном итоге приводит к работе и то крайне маловероятно, что мирянин будет по-прежнему хотите обычный, привычный мир удовольствий. Большинство людей после такого опыта сразу хотят быть рукоположен (по крайней мере по Аджан Брам и его руководство по шаматха). В конце концов, секс и все переживания, все совершенно неудовлетворителен по сравнению с такими высшего блаженства.

Кроме того, условия для шаматхи более трудно достигнуть, по крайней мере, согласно Алан Уоллес книги "освобождения ума, шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это", она требует много часов и лет практики и имеет много меньшие условия, как требует от медитатора, чтобы иметь хорошее здоровье, чтобы даже начать:

Шаматха требует более тщательного инкубации, чем большинство других видов медитация. Вы можете практиковать тонглен (принятия на страдания другим и развивать в любом месте. В самом деле, многие другие практики могут быть сделать при различных обстоятельствах. Если вы хотите взять шаматха все путь к своей земле, однако он требует благоприятной, спокойной окружающая среда, хорошее питание, надлежащее осуществление, и очень мало забот. Необходимые внутренние условия минимальный желания, несколько мероприятий и забот, довольство, чисто этическая дисциплина, и свобода от обсессивно, компульсивное мышление. Это мое ощущение, что достижение шаматхи, является сегодня настолько редки, поскольку эти обстоятельства настолько редки. Трудно найти благоприятную среду, в которой на практике на расстоянии и без помех—тем более что и доступ к любой духовной друзьям за поддержку и рекомендации. Поэтому, если причины трудно собрать вместе, результат—шаматха—это тоже обязательно редкие. Я представляю подробное руководство общей практике шаматхи в моей предыдущей книге, Внимание Революция (Мудрость, 2006,).

Именно поэтому правильное обучение шаматхи прежде чем отправиться на Випассану часто пренебрегают, как это трудно для мирян. Часто нужно тренироваться годами, чтобы сделать это правильно и добиться правильной концентрации.

Випассана-это просто более практичным в реальном мире. Он обнимает и ориентируясь на постоянно меняющиеся реальности, поэтому осознанность-это такой коммерческий успех, а то, что есть точки соприкосновения между двумя. Проще говоря, для мирян его легче быть в курсе возникновения и падения все явления, поскольку лежал человек живет жизнью, а не сидят много часов в день в высшее блаженство, которое находится в работе, что делает его бесполезным в повседневной жизни.

В конце концов, в эти дни миряне в основном вам (и устраивает), смесь внимательность/Випассана и успокаивая ум шаматхи, поэтому они развивают проницательность, не забывая концентрации. Это просто более практично, чтобы развивать оба.

+621
johnmendonca 10 мар. 2018 г., 14:40:26

Нирвана-это не "вызывают". Вот почему Будду называют "путь" к нирване, а не "причина" Нирвана.

Представьте себе, будучи ослепленным. Глаза не могут увидеть любые достопримечательности. Но если слепой раза удаляется, достопримечательности можно увидеть.

Аналогично, жадность, ненависть & бред как слепой раза, которые мешают переживает Ниббану. Ниббана не есть нечто "психическое", хотя умом переживания Ниббаны (как объект чувств).

Это подобно тому, как дерево или цветок не глаз, но глаз испытывает дерево или цветок.

Это как если бы человек, путешествуя по пустыне след, увидел древний путь, древнюю дорогу, ехали люди из бывших раз. Он будет следовать ему. После этого он видел древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

+587
YaP 13 авг. 2017 г., 21:14:48

Внимательность-это перевод буддийский термин, который обычно означает "воспоминание" или "память". Он может быть использован в любом количестве способами, например "воспоминание о Будде", "воспоминание о прошлых жизнях" и т. д. В медитации прозрения, это относится к способности вспомнить или вспомнить настоящий момент, как учили в рассуждение о четырех основ памятования.

Четыре основы

  1. тело - узнавать и напоминать себе телесных ощущений как просто телесные ощущения
  2. чувства - признание и напоминание себе о чувствах (боль, радость, нейтральное) как просто чувства
  3. умом признавая и напомнить себе душевное состояние (рассеянные, сосредоточенные и т. п.) как просто состояние души
  4. Дхаммы - признание и напоминание себе о различных аспектах единиц опыта на пути к просветлению, как просто то, что они есть.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, осознанность-это просто инструмент, который используется для концентрации внимания на определенном объекте; что вы предлагаете, звучит как концептуальный объект, например, что-то, не имеющим отношения к задаче, чтобы отвлечься от настоящего момента. Это можно было бы назвать "памятование", в том смысле, что вы активно работаете вспомнить конкретный объект. Это будет рассматриваться как форма саматха (спокойствие) медитации, так как оно не основано на конечной (т. е. в настоящий момент) реальности.

Проблема с тем, что вы предлагаете что-то кажется, вероятно, связано с отвращением к настоящему моменту, и это не может привести к истинной свободе от страданий, связанных с отвращением. Для этого вам нужно практиковать осознанность, как описано выше в отношении четырех основ. Нет, он должен быть использован, чтобы сосредоточиться на настоящем моменте и напомнить вам, что стресс вы чувствуете только стресс - не я, не мой, не хороший, не плохой, и т. д.

Буддийский "полуклиника" для вашего состояния будет сосредоточить свое внимание на состояние волноваться, поскольку такие состояния обусловлены привычкой и может быть отменен новым кондиционирования (т. е. объективности) через признание их, как и они. Как сказал Будда, например:

Иза, bhikkhave, монах sarāgaṃ cittaṃ vā ‘sarāgaṃ cittan мульти pajānāti

Здесь, монахи, монах четко знает ум со страстью таким образом: "ум со страстью".

-- 10 млн

В моей традиции, это достигается путем отметив взволнованный ум, например, как "засуетился, засуетился..." похоже на мантру.

+559
mvolz 4 дек. 2013 г., 05:10:50

При повторении мантры вы vitakka и vicāra , который поможет вам приблизиться к 1-й работе. Но это также накопление выдумок (особенно словесных измышлений), которых следует избегать.

Vitakka и vicāra без постоянной осведомленности о возникновении и прохождении угнетает способность видеть непостоянство. Поэтому, когда вы делаете Випассана вы осознаете вибрации, но не при выполнении мантра-медитация.

Чтобы помочь вам дыхание медитации вы можете использовать vitakka и vicāra в вашу пользу. Помните, что вы находитесь в курсе дыхания, затем периодически оценить, насколько вы на самом деле с дыханием, но при снижении частоты. Начните с даже на вдох и выдох, и когда вы заметите, вы можете остаться некоторое время, то делать это после каждого вдоха и затем после несколько глубоких вдохов и ваш разум просто палками задания, затем удалить его полностью.

Vitakka и vicara в первоначальной заявке и продолжительного применения. 1-й свой привести свой ум к дыханию, то это первоначальная заявка последующим стараясь держать дыхание в виду.

+444
user34885 23 июн. 2016 г., 10:35:50

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+418
Uin4keW 17 сент. 2012 г., 11:28:05

Знаю, что они только актеры, а не смотреть его, если он будет травмировать вас. Не смотреть любые фильмы, если вам не нравится отвлечение.

+416
davidman77 1 нояб. 2018 г., 05:47:55

Биологии за набирает или теряет вес, проста. Упрощенный, организм как дом, который должен храниться при определенной температуре в течение всего дня, поэтому вам придется постоянно подливать масла в огонь (который измеряется в кило-калориях ккал). Чем больше дом, тем больше топлива нужно, чтобы было тепло (вот почему полные люди могут съесть больше, чем нормальных людей без получения дополнительного веса), и если вы будете двигаться или заняться спортом, вы также сжигаете больше.

Однако, ваше тело может сказать вам только, как она реагирует на пищу: как заполнять это, как оно на вкус и так далее. Он имеет встроенный смысла, ни механизма, чтобы определить, сколько калорий вы уже съели. Есть часто, но не всегда, взаимосвязи между ними: чем больше хлеба вы едите, тем больше вы чувствуете, тем больше ккал вы есть положительный пример. Но если вы едите торт, то ты также чувствуешь (в конечном счете), но спустя короткое время, вы голодны снова, хотя торт дает вам много энергии в виде ккал. Это распространенное заблуждение думать, что только потому, что я чувствую, я имел достаточно и не слишком много (или слишком мало).

Кроме того, "здоровая" пища может все еще содержит удивительно много ккал. Другими словами: Вы можете получить жира, а также на здоровое питание. Это особенно верно для фруктов или сока, но и, например, орехи. Если вы решили начать свой день со свежих фруктов, приправленный семенами чиа, ваше ежедневное потребление калорий резко пойдет вверх (если вы заменяете один прием пищи на коктейль)

Кроме того, наш организм, как правило, предпочитают пищу, которая была трудно не так давно: сахар и сладости, соль, такого рода вещи. Причина в том, что организм запасается на вещи, в то время как он может, от него зависит, когда питание труднее.

Сочетание всего этого может сделать его сложным, чтобы сохранить нормальный вес, даже когда едят помнит. Много людей могут сделать это правильно интуитивно, но многие другие нет.

Еще одна вещь: Если кто-то имеет избыточный вес, а затем начинает обращать внимание на то, что они едят - даже с учетом вышесказанного - он или она все равно не похудеет, ведь вы активно должны поглощать меньше калорий в день, чем нужно организму, что ваше тело обычно стремится избежать.

Имея все это в виду, с вашим замечанием люди едят памятуя, однако избыточный вес, это не противоречие само по себе, но может иметь много объяснений. Жир может быть реликтом из прошлого, прежде чем начать есть помнить, это может быть побочный эффект энергии-диета и так далее.

Как это во многих случаях, для того, чтобы изменить то, что вы должны полностью идентифицировать проблему - что в данном случае означало бы признавая изложенные выше факты, анализируя свой рацион и затем изменить его.

+403
Joseph Mullen 19 сент. 2019 г., 20:35:26

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+337
Bellanhhx 28 дек. 2011 г., 22:06:42

Наш Bodhisatva / Будда имел очень высокие уровни самадхи, следовательно, он мог остаться много дней без движения ничего. Глубокое самадхи приносит вниз ваш метаболизм так что вы можете остаться в течение длительного периода без пищи, воды или воздуха. Там может быть раз, когда он сделал бы это в один присест, а иногда было бы пойти на милостыню как на @ChrisW ответа.

+333
Mohamad Hamed 15 мая 2019 г., 03:15:39

Я полагаю, что "жизнь прекращается" раньше: когда яйца берутся из рыбы (преждевременно), или когда яйца хранятся в холодильнике (я думаю, что яйца, рыбу тоже, яйца, нуждаются в тепле, чтобы продолжать расти).

Это может быть скорее вопрос о биологии, чем буддизм, хотя ... может спросить его о биологии.СЕ или вегетарианство.Се ... Я не знаю, что ответить, относящиеся к буддизму.

+272
lavakumar 5 окт. 2012 г., 08:16:53

В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это не произойдет...

Эта часть звучит как вложение. Это то, что мы называем его в буддизм, привязанность. Похоже, тебе нужно научиться отпускать. Медитация должна помочь... может попробовать, глядя на струящийся поток, как ручей, посмотреть, если вы можете просто забыть об этом, не жадничая. Затем повторите то же самое со своими мыслями.

+269
Regsaer 2 авг. 2012 г., 00:18:04

МН 123 описывает Будда физического рождения; стоя, ходьба и пророчествует о себе. Это противоречит МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет психических представлений о собственной личности или личности.

С одной стороны-и так как мы знаем из реальности, что новорожденные дети не могут мысленно построить слов о себе, можно быть уверенным, историю рождения Будды, является ложным и религиозной мифологии.

МН 123 является крошечной жанр/стиль suttas похожие на более поздние Джатака, отель Minerva & Buddhavamsa истории. Поэтому, весьма вероятно, Будда не говорил МН 123 , и что МН 123 был позже-день состав. Эти Hinduistic идеи, в конечном счете, способствовал исчезновению буддизма в Индии, потому что они усиленные/поддерживаемые индуизма и снижает уникальность буддизма.


Они, увидев четырех знаков о старом, больном & мертвеца и, видя преподобного, а затем тайком из дворца, также противоречат тому, что написано в suttas, что доклад Готама был хорошо осведомлен о старении, болезни и смерти во дворце и что он покинул дворец с полным знанием своих родителей, которые были слезы текли по их лицам.

+237
Mistie Kelley 14 февр. 2018 г., 09:20:24

Для того, чтобы достичь Бхуми человеку нужно где-то ввести так что мой вопрос это очень важно на пути Бодхисаттвы. Как человек введите 1-й Бхуми?

+227
Chirag Karia 28 дек. 2010 г., 13:10:31

Исправляя ранее... “не могли бы вы образно использовать перо осведомленности в музыке по сравнению, например, молоток, то есть, ноте”.

Если все проходит - на время - потом если он его пройдет, (перо) по сравнению с оплатой ему так много внимания (молоток) может быть умственной деятельности можно отметить предмета (мысли, музыка и т. д.) но не обязательно устойчивую, сохранить, сохранено.

+143
user2733098 27 янв. 2012 г., 03:14:15

Будда учил, что все эфемерно, и все горе. Что ищущий должен сделать в вышеуказанные обстоятельства?

+135
user26142 15 сент. 2010 г., 22:11:56

Натуральное не обязательно значит полезное и правильное. Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно. Ненавистный человек хочет убивать-это естественно. Похотливое лицо, желающее изнасилование-это естественно. Глупый человек думает невежественные мысли тоже естественно. Животное желание убить другое животное является естественным.

Будда никогда не учил делать то, что естественно приходит на ум ведет к прекращению страданий.

“Вы Дхаммы hetuppa бхава тешам hetum tathagato АХА tesanca йоу nirodho эвам Вади Маха samano. ” - Татхагата объявил причину и прекращения всех явлений, которые возникают от причины. Это учение проводил Великий Самана.

+126
saint klin 18 янв. 2019 г., 15:53:52

Я тренировался уже около полутора десятка лет, посчастливилось побывать на нескольких встречах и иметь постоянную практику. Где я и живу я действительно не имеют доступ к гостиной группе у меня нет никаких заблуждений о том, как быть учителем, но несколько людей, которые знают, я сижу выразили заинтересованность в обучении.

Я подумывал делать простые руководствуясь сидит. Существуют ли какие-либо предостережения? Я должен, вероятно, не заниматься этим без подготовки?

+98
Tran Quyet Thang 7 июл. 2014 г., 20:38:06

Монах А. П. Payutto пишет:

Но согласно учению буддизма, все действия и слова, все мысли, как ни мимолетна, и ответы ум на ощущения, полученные с помощью глаз, ушей, носа, язык, тело и ум, без исключения, содержат элементы намерение. Таким образом, намерение-это волевой выбор разума объектов сознания; он является фактором, который приводит наш ум в свою очередь в сторону, или отталкиваются от различных объектов сознания, или действовать в определенном направлении; это руководство или губернатор о том, как ум реагирует на раздражители; это та сила, которая планирует и организует движений ума, и в конечном счете это то, что определяет Штаты испытаны разумом.

Один экземпляр намерение одного экземпляра Камма. Когда есть это Камма есть немедленного результата. Даже просто одна маленькая мысль, хотя не особо важно, тем не менее, не лишен следствие. Это будет по крайней мере “крохотное пятнышко” из Камма добавлено к потоку условия, которые формируют умственную деятельность. После многократной практики, путем многократного распространения по разума, или посредством выражения внешней активности, результат будет сильнее в виде черт характера, физических особенностей или последствия от внешних источников.

-- Добро, зло и далее: Камма в Учения Будды

Как есть физические движения, которые не имеют намерения (например, судороги), некоторые психические образы могут быть поняты непреднамеренно поверхности. В то время как цитата выше, утверждает, что все мысли имеют намерение, можно утверждать, если это понимается карма или нет. Сны будут в этой серой зоне, я думаю.

Но, во время бодрствования, какие-либо сложные мысли, ничего больше, чем флэш-изображения или звук, или вкус, или запах, любые фантазии, содержащие полные предложения, диалоги и движения, и т. д., активным элементом в их воспитывает и развивает их: под, есть намерение представить эти вещи, и эти фантазии являются действия -- что означает карма в буддизме.

+90
Phll 21 мая 2018 г., 15:21:13

Единственная причина, почему он думал, после его просветления, чтобы учить других, иначе бы он просто сидел в медитации до parinibbana.

Это не то, что есть "не я", то есть "не я" должны быть найдены. Будда использовал местоимения как Конвенция и он сделал у себя в обычном смысле.

Мы должны понять наши МиГ опыта, чтобы понять это учение. Анатта-это не так уж загадочна, она просто дает нам все мы живем.

Вы писали:в мыслях не было необходимости подделать себя ради общения

Это перевод. Почему мы думаем, что suttas так точно вниз, чтобы местоимение? Я думаю, что иногда мы слишком много апеллирует к духовным авторитетом. Этот орган требует немного мудрости с нашей стороны, не так ли? Я сама стараюсь не быть упертым скептиком, я имею в виду торчащие с точки зрения из-за различных вредных привычек и неправильного понимания.

Было бы очень жаль, если мы никогда не могли пройти мимо нашего упорного мнения. Мы были бы навсегда обречены остаться спит, а мы по-прежнему лунатизм вокруг бестолково натыкаясь друг на друга.

+78
polinafon 13 авг. 2013 г., 03:11:32

Последние ищите создает текущий контакт отсюда и текущие ощущения.

Никакой реакции на текущие ищите ищите создает будущее, которое формирует ваш будущий опыт.

Чтобы остановить создание будущих опытов, нужно перестать реагировать на текущие переживания. Никто не может уйти от текущего опыта, как это основано на прошлом опыте.

Неподготовленный мозг реагирует на переживания. Если вы не управляется кармой. Выход из этого-это не реагировать и не создавая ищите. Лучший способ сделать это пройти курс Випассаны:

Подсознательные психические реакции на опыт создания ищите.

Вы оказались в ловушке в цикле в Сансаре, пока вы не реагируют на переживания. Если вы тренируете свой ум посредством випассаны и инертен, то вы можете вырваться из Сансары и будущих кармических переживаний.

+60
Sam W 23 окт. 2015 г., 23:07:40

Как следует понимать высказывание ..."для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли"

Это не правильно говорить, что человек наделен достоинством, непревзойденным в силу закон О человека будет один с Дхаммой.

Я думаю, что ответ кроется в "Ayacana Сутта: запрос", но я в темноте и не понимаю, почему благословенный обследованных всего мира с глазу Пробужденный после просьбы Брахмы Sahampati учить Дхамме.

Он.

+52
kskp 25 янв. 2018 г., 02:58:06

Йатха не значит "истинный". Бута не означает "природа". Йатха означает "как" или "подобно". Бута означает либо "это" или "надо". Поэтому йатха Бута означает "как (реально)," или ", как он пришел, чтобы быть." Есть импликация истина/реальность, но это не в прямом смысле слова присутствует в языке.

Випассана-это не процесс или способ, как вы можете использовать несколько методов для достижения Випассана означает "понимание" (освещенный. ви = "В" или "во" [в данном контексте], паса = "видеть" на = номинализация маркер).

Поэтому культивированию самадхи позволяет нам достичь випассаны относительно реальности йатха Бута. Хотя, причинно-следственная связь может быть отменено, и вы могли бы сказать, что, когда разум все еще находится в самадхи, тогда мы можем увидеть опыт йатха Бута, который затем становится причиной для випассаны.

+16
rideau 17 нояб. 2018 г., 11:49:39

Садху, Акила Хеттиараччи Упасака! На этот Монд сегодня Uposatha.

Каждый человек способен идти по пути вверх, и это путь. Эти заповеди для мирян, возможно, будет осуществляться в "нормальной" жизни и капюшонами и направляя на восьмеричный путь освобождения torward.

Suttas: В 8 Заповедей

Эти правила тренировки наблюдаются мирян во время периодов интенсивной медитативной практики и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен до запрещения всех видов сексуальной активности, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Если один встретишь людей обескураживает, помнишь:

"Это никакой выгоды для вас, Шакьи. Это нечестным, что в этой жизни так находящихся под угрозой исчезновения на горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вы иногда наблюдать восемь-учтены uposatha, а иногда нет.

Сакка Сутта: к Сакьев (на Uposatha)

Если вы (один) есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спросить еще здесь, в отношении убежища, и Сайлас.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+15
Pavel Popov 20 июл. 2015 г., 12:38:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil